Клиент
Своим появлением гостиница «Измайлово» обязана московской Олимпиаде. Это отражено в его архитектуре: пять зданий -корпусов (Альфа, Бета, Вега, Дельта, Гамма) символизируют пять колец – символ всемирных спортивных игр. В пяти корпусах гостиничного комплекса возможно одновременное размещение 10000 постояльцев. На официальном сайте туроператора гостиницы «Измайлово» можно забронировать номер.
Ситуация
- Клиент пришел на SEO с разработки в далеком 2016 году.
- В марте 2020 приостановили сотрудничество из-за локдауна.
- Снова вернулись на обслуживание в феврале 2021.
Сразу стоит отметить, что в целом гостиничный бизнес ощутил на себе потрясения ковидных времен, событий февраля 2022 и их последствий. Бюджет на продвижение достаточно скромный, был немного скорректирован в июне 2023, скорректирована и стратегия продвижения.
Результаты на данный момент
- Трафик из органики поисковых систем с февраля 2021 по сентябрь 2023 постепенно растет:
- Видимость сайта в поисковиках с февраля 2021 года тоже выросла. (Видимость сайта в поисковых системах — это доля целевой аудитории сайта, которая увидит его в поисковой выдаче по запросам, включенным в семантическое ядро.)
- Ожидаемо вырос трафик из Google с февраля 2022 (ушел GoogleAds), теперь единственный способ охватить аудиторию из Google – поисковое продвижение.
- Вырос процент вхождений сайта по поисковым запросам в ТОП-10 в Google за период с февраля 2021 по сентябрь 2023.
Количество вхождений в ТОП 1-3:
1.02.2021 - 5 запросов
28.08.2023 - 15 запросов
Количество вхождений в ТОП 1-10:
1.02.2021 - 24 запроса
28.08.2023 - 38 запросов
- Динамика позиций в Google с мая 2019 по сентябрь 2023. 20 целевых запросов находятся в ТОП-5 поисковой выдачи Google.
Что мы сделали
Мы говорим о SEO-продвижении в период с февраля 2021 по сентябрь 2023 года. До этого времени был большой перерыв в работах.
- Провели ряд работ по изменению структуры страницы с корпусами гостиницы: разделены корпуса; отсортированы страницы номеров; изменен дизайн карточек номеров и, соответственно, дизайн страницы Номера и цены; в карточку номера добавлены новые блоки; стали подтягиваться отзывы.
- Провели SEO-оптимизацию раздельных корпусов, карточек с номерами, добавили и оптимизировали изображения, настроили редиректы на новые страницы и карточки номеров.
1. Обновили семантику, добавили новые запросы.
2. Обновили контент на сайте в соответствии с запросами: Title и Description, тексты.
3. Проводили регулярное наполнение контентом, обновление и редактирование контента.
4. На регулярной основе проводили корректировки технических ошибок и SEO-ошибок на сайте:
- корректная настройка 404 страниц;
- устранение дублей страниц, дублей мета-тегов;
- корректировка файлов robots.txt и sitemap.xml и др.
5. Было усилено внешнее продвижение:
- Проанализировали существующую ссылочную массу сайта;
- Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
- Составили план размещения внешних ссылок.
За период с февраля 2021 года по сентябрь 2023 удалось значительно увеличить ссылочную массу. Отчет доступен за последний год, но и здесь виден прирост ссылочной массы, что также повлияло на ранжирование в Google.
6. Провели анализ коммерческих факторов, технический и SEO-аудит. На их основе составили список предложений и правок.
Пример правок:
Что планируем делать дальше
1. Согласовать с клиентом и реализовать технические правки.
2. Согласовать рекомендации на основе аудита:
- Добавить функцию фильтрации и подбора номеров.
- Добавить больше фото номеров и добавить видео в карточку.
- Добавить возможность смены языков.
- Добавить раздел Статьи и заниматься его наполнением.
Так, например, если раздел Отзывы приносит трафик на сайт, который конвертируется, то со страниц статей можно будет получить гораздо больше конверсий:
Конверсия клика по номеру:
3. Обновить стратегию внешнего продвижения, усилить наращивание ссылочной массы. Усилить размещение ссылок на сайт в справочниках, каталогах, тематических форумах, отзовиках и т.п.
4. Усилить локальное продвижение в картах Яндекса и Google.
Продвижения сайта гостиницы или отеля - это:
- Привлечение большего количества посетителей.
- Возможность выгодно позиционировать себя среди конкурентов.
- Повышение видимости сайта в результатах локального поиска.
Не стоит пренебрегать SEO-продвижением сайта гостиницы, чтобы не терять своих гостей и прибыль.
Материалы по теме:
- Эффективное продвижение в Яндекс и Google — возможно ли
- 13 раздражающих вещей на сайтах, которые ненавидят абсолютно все
- Тенденции SEO в e-commerce в 2023 году