Спецтехника

Рекламные кампании для продвижения аренды спецтехники

Индикатор прокрутки статьи

Спецтехника

О клиенте

Бизнес в сфере аренды спецтехники не так прост в продвижении, как может показаться. Во-первых, вездесущие конкуренты, которые повышают ставки в регионе и, во-вторых, нюансы поиска пользователями. 

Наш клиент «НТСгрупп» существует на рынке с 2014 г. и предлагает доступную аренду спецтехники строительным компаниям, организациям муниципального подряда и частным лицам для соответствующих работ любого типа. 

Задачи

  • настроить рекламу аренды спецтехники и дополнительных услуг

  • создать рекламные креативы 

  • выделить объявление среди конкурентов

  • оценить результаты проведенных кампаний

Подготовка

При работе с клиентом мы проанализировали его сайт и согласовали ведение рекламы по трем основным направлениям:

  1. Аренда спецтехники

  2. Доставка сыпучих материалов

  3. Реклама дополнительных услуг, реализуемых клиентом. 

Ход работы

  1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google, а также в рекламной сети яндекса (РСЯ). 
  2. На все направления сделали баннер на поиске, в котором перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
    Баннер на поиске для проекта "НТС групп"
  3. В аренде спецтехники мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по аренде спецтехники и конкретные позиции по типам техники (манипулятор, самосвал, экскаватор). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус слова, так как часть запросов предполагали как аренду, так и покупку спецтехники. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы. 
  4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс. Начиная с быстрых ссылок и уточнений, заканчивая указанием цен и динамическими изображениями. 
  5. В доставке сыпучих материалов мы сделали рекламу номенклатуры доставляемых сыпучих грузов (песок, щебень, гравий и т.д.) Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий доставки и ценовой политики клиента. 
  6. В рекламе дополнительных услуг располагались соответствующие объявления такие как, вывоз грунта, демонтаж зданий, рытье котлованов и т.д. 
  7. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счётчики и настроены цели: отправил заявку, нажал на номер и перешёл в мессенджер. 

Итоги кампании

С января по август 2021 года по рекламе было получено: 

  • 28 заявок через Яндекс

  • 18 заявок через Google 

  • нажатий на номер – 147 через Яндекс, 94 через Google

  • переходов в мессенджер – 47 через Яндекс, 32 через Google

Реклама привела на сайт 97% всего трафика, количество отказов (посещений менее 10 секунд) – 28%.
Переходы на сайт после запуска рекламы

Больше всего конверсий в Яндексе принесли сыпучие материалы на поиске – 96 конверсий, на втором месте аренда спецтехники на поиске – 61 конверсия, на третьем месте сыпучие материалы в РСЯ – 53 конверсии. В google самой популярной тематикой была аренда спецтехники. 

В период с января по август было потрачено в яндексе – 133 846 руб., в google – 107 108 руб. Цена конверсии в яндексе – 602 руб., в google – 702 руб.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных