Северсталь

Комплексное интернет-продвижение Хоккейной команды «Северсталь»

Индикатор прокрутки статьи

Северсталь

О клиенте

ХК «Северсталь» —  один из старейших в России хоккейных клубов. 20 лет «Северсталь» выступает в континентальной хоккейной лиги, являясь одним из главных старожил чемпионата страны.

Задачи

  1. Информировать аудиторию о хоккейных матчах
  2. Информировать о планируемых активностях на матчах
  3. Информировать о любых активностях помимо матчей
  4. Привлекать аудиторию на событийные мероприятия

Выяснили, что аудитории, которой интересен хоккей, нужно:

  1. Информирование и напоминание о ближайших матчах
  2. Информирование о планируемых “фишках”: изменениях правил, площадки, технических новшествах и т.д.
  3. Создание контента для фанатов: обыгрывание мемов, хоккейных событий, устоявшихся мнений об игроках/тренерах/ командах, актуальных тем в хоккейной медиа среде.

Аудитории, которой не интересен хоккей, но с другой мотивацией посещения матча, нужно:

  1. Информирование о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся хоккея: концертах, приглашенных звездах и т.д.
  2. Продвижение идеи того, что хоккей — не только интересное место для фанатов, но и повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.

Реализация

  1. Определили сегменты ЦА.
  2. Подготовили рекламные объявления под сегменты ЦА.
  3. Настроили рекламу.
  4. Настроли динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  1. Прирост посещаемости к прошлому сезону: 23,28%.
  2. Всего билетов продано по рекламе = 46 739 шт.
  3. Онлайн-продажи с рекламы выросли в течение сезона с 75,5% в первые месяцы до 83,15% по окончании сезона.
  4. За весь прошлый сезон было всего 2 аншлага. В этом сезоне их было
  5. Также стоит отметить, что ноябрь прошел без рекламы. На фоне ухудшения результатов команды это дало снижение на 25-30% посещаемости. Без этого месяца результат был бы значительно лучше. Если взять месяцы, в которые шла реклама, то прирост посещаемости за эти месяцы (сентябрь-октябрь, декабрь-февраль) почти 20% относительно прошлого года.
  6. В феврале были проведены опросы болельщиков, откуда они узнали о предстоящей игре. Большая часть респондентов сказала, что в интернете. Встречалось и мнение, что рекламы слишком много, она преследует на каждом шагу. Но так как эти люди все-таки пришли на матч, негативная сторона усиленной рекламы не препятствует продажам билетов и способствует приросту посещаемости.
  7. По итогам игры в сезоне. В целом можно отметить идентичный результат при атакующей игре, которая нравилась болельщикам. Особенно на старте сезона. Однако, спад после ноября и серий поражений заметен. Поэтому прирост посещаемости говорит о том, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. Она принесла результат, учитывая, что цены на билеты в этом сезоне выше, чем в предыдущем.

https://www.championat.com/hockey/article-3922687-kak-izmenilas-poseschaemost-igr-khl-sravnenie-sezonov-201819-i-201920.html
https://www.facebook.com/severstalclub/posts/2913052755395144

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных