О клиенте
ХК «Северсталь» — один из старейших в России хоккейных клубов. 20 лет «Северсталь» выступает в континентальной хоккейной лиги, являясь одним из главных старожил чемпионата страны.
Задачи
- Информировать аудиторию о хоккейных матчах
- Информировать о планируемых активностях на матчах
- Информировать о любых активностях помимо матчей
- Привлекать аудиторию на событийные мероприятия
Выяснили, что аудитории, которой интересен хоккей, нужно:
- Информирование и напоминание о ближайших матчах
- Информирование о планируемых “фишках”: изменениях правил, площадки, технических новшествах и т.д.
- Создание контента для фанатов: обыгрывание мемов, хоккейных событий, устоявшихся мнений об игроках/тренерах/ командах, актуальных тем в хоккейной медиа среде.
Аудитории, которой не интересен хоккей, но с другой мотивацией посещения матча, нужно:
- Информирование о планируемых активностях и событиях на арене, не касающихся хоккея: концертах, приглашенных звездах и т.д.
- Продвижение идеи того, что хоккей — не только интересное место для фанатов, но и повод собраться с друзьями, семейный отдых, место для новых знакомств, яркое мероприятие.
Реализация
- Определили сегменты ЦА.
- Подготовили рекламные объявления под сегменты ЦА.
- Настроили рекламу.
- Настроли динамичное обновление рекламных объявлений по матчам, событиям, промо-мероприятиям.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
- Прирост посещаемости к прошлому сезону: 23,28%.
- Всего билетов продано по рекламе = 46 739 шт.
- Онлайн-продажи с рекламы выросли в течение сезона с 75,5% в первые месяцы до 83,15% по окончании сезона.
- За весь прошлый сезон было всего 2 аншлага. В этом сезоне их было
- Также стоит отметить, что ноябрь прошел без рекламы. На фоне ухудшения результатов команды это дало снижение на 25-30% посещаемости. Без этого месяца результат был бы значительно лучше. Если взять месяцы, в которые шла реклама, то прирост посещаемости за эти месяцы (сентябрь-октябрь, декабрь-февраль) почти 20% относительно прошлого года.
- В феврале были проведены опросы болельщиков, откуда они узнали о предстоящей игре. Большая часть респондентов сказала, что в интернете. Встречалось и мнение, что рекламы слишком много, она преследует на каждом шагу. Но так как эти люди все-таки пришли на матч, негативная сторона усиленной рекламы не препятствует продажам билетов и способствует приросту посещаемости.
- По итогам игры в сезоне. В целом можно отметить идентичный результат при атакующей игре, которая нравилась болельщикам. Особенно на старте сезона. Однако, спад после ноября и серий поражений заметен. Поэтому прирост посещаемости говорит о том, что маркетинговая стратегия была выбрана правильно. Она принесла результат, учитывая, что цены на билеты в этом сезоне выше, чем в предыдущем.
https://www.championat.com/hockey/article-3922687-kak-izmenilas-poseschaemost-igr-khl-sravnenie-sezonov-201819-i-201920.html
https://www.facebook.com/severstalclub/posts/2913052755395144