Формула красоты

Комплексное интернет-продвижение центра

Индикатор прокрутки статьи

Формула красоты

О клиенте

Центр аппаратной коррекции фигуры и аппаратного омоложения «Формула красоты»Сайт «Формула красоты»

Проблематика

Недостаточное количество заявок на услуги и низкая узнаваемость компании.

Поставленные цели

  • Увеличить общее число заявок на услуги с помощью привлечения трафика на сайт. В качестве каналов для продвижения мы выбрали контекстную и таргетированную рекламу;
  • Увеличить число подписчиков в группы в соцсетях;
  • Генерация лидов со всех каналов продвижения.

Задачи продвижения

  1. Информирование аудитории об услугах центра;
  2. Донесение и демонстрация ключевых преимуществ;
  3. Привлечение аудитории на ресурсы центра косметологии;
  4. Информирование об акциях, спецпредложениях, новых услугах.

Решения задач

Разработка

На старом сайте не было адаптивной версии, а 80% посетителей было с мобильного телефона. Мы полностью переделали сайт с учетом использования его на мобильных устройствах. Добавили возможность записи онлайн на консультацию к специалисту.

Реализовали адаптивную и кроссбраузерную верстку.

Реализация адаптивной и кроссбраузерной верстки

Продвижение

Было создано два аккаунта в Яндекс Директ, Google Ads и Яндекс Метрике. Это было необходимо, учитывая, что центр в Череповце появился раньше и успел заработать солидный репутационный капитал.

Центр в Вологде открылся позднее, поэтому ему была необходима более серьезная поддержка в плане продвижения. Важно понимать, что настройка рекламы в сфере косметологии очень трудоемка — при настройке и ведении рекламных кампаний нужно постоянно следить за возможными ограничениями со стороны модерации.

Подбор аудитории

  • Аудитория групп косметологов, шугаринга, салонов красоты, перманентного макияж;
  • Аудитория групп: фитнес-клубов;
  • Категории интересов: красота и уход;
  • ГЕО: аудитория в радиусе 5 км от "Формулы красоты";
  • Аудитория Look-a-like по базе CRM.

Рекламные объявления

Исходя из конкретных услуг в каждой кампании были созданы группы объявлений с уникальным набором ключевых слов. Для каждой группы добавили быстрые ссылки, уточнения, заполнили карточку с контактной информацией.

Создали объявления для рекламы на поиске и РСЯ. Для каждого в РСЯ сделали уникальное изображение, выполненное в общей стилистике сайта, которое отображает название услуги, ее процесс и специальные акции центра. Мы использовали РСЯ, чтобы «догнать» ЦА, то есть тех людей, которые ранее интересовались определенной услугой центра.

Рекламное объявление для сайта «Формула красоты»Рекламное объявление для сайта «Формула красоты» 2

Помимо этого были созданы медийные баннеры. Их оформление и содержание было подобрано исходя из общей стилистики сайта и самых популярных услугах.

Разработка медийных баннеров

Таргетированная реклама
Рекламные компании были реализованы в 3 социальных сетях: Facebook, VKontakte, Instagram
Таргетированная реклама для проекта «Формула красоты»

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Самое большое количество заявок за лето 2020 показали соцсети, у них так же самая низкая средняя цена заявки. Это можно объяснить более гибким инструментарием по настройке подбора аудитории, нежели в контекстной рекламе, в которой этот инструментарий ограничен. В плане охвата аудитории лучше себя показала контекстная реклама.

Общие итоги продвижения за 3 месяца
По статистике за 3 месяца больше всего трафика среди других каналов продвижения на сайт сгенерировала контекстная реклама: 53% в Вологде и 41% в Череповце. Наибольшее количество трафика в обоих городах привлёк Яндекс Директ.
Итоги продвижения за 3 месяца

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных