О клиенте
FILLIN' GOOD! — Бар в Санкт-Петербурге с большим выбором крафтового пива, вариантами фудпейринга и авторской кухней с блюдами на живом огне, построенной вокруг сезонных продуктов.
Задача
Настроить организацию в Яндекс Бизнес и подключить рекламную подписку на Картах, чтобы привлечь посетителей в бар через Яндекс Карты и Поиск.
-
Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает компании появиться на Яндекс Картах и в Поиске, а также запустить рекламу в интернете.
1. Заполнили информацию о баре
Нам предоставили доступ к организации в Яндекс Бизнесе. Мы проверили основные данные о баре и продолжили заполнять информацию.
-
Начали с фотографий самого бара, которые добавляли в необходимый раздел в фотографиях: интерьер, экстерьер, вход, меню и т.п.
- Заполнили информацию о товарах и ценах в баре. У клиента нет фида, поэтому заполняли вручную.
2. Настроили рекламную подписку в Яндекс Бизнесе
Мы выбрали тип рекламной подписки, в которой будет размещение наших объявлений на Поиске, в Картах и на сайте партнеров. Объявления настраивали с целью показать меню и атмосферу бара.
Примеры объявлений:
Реклама на Картах:
3. Отсеяли нерелевантных конкурентов
В разделе “Конкуренты” бар находился на 10-м месте и имел 1% в графе “Место и доля трафика” по региону СПб. При этом среди конкурентов были нерелевантные бары.
За месяц продвижения при нерелевантных конкурентах доля трафика выросла до 3%.
Для улучшения отслеживания эффективности:
- С клиентом обсудили концепцию бара
- Актуализировали информацию о прямых конкурентах — убрали нерелевантных и добавили похожие на бар Fillin' Good бары в статистику.
Результаты
После актуализации информации о конкурентах доля трафика стала точной и составила 5%. Компания повысила строчку и теперь занимает 9 место из 15 конкурентов.
Доля дискавери-переходов в наш бар составляет 342 и 15% от лидера.
- Дискавери-переход (если пользователь искал не конкретную организацию, а товар или услугу (например, «заказать роллы»), или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.
Статистика по рекламе
По рекламе в период с 22.12.2023 по 21.01.2024 получили:
- 45 039 просмотров рекламы
- из них перехода в профиль компании по рекламе составляет 1 280
- кликабельность объявлений 2,8%
- конверсия из перехода в целевые действия в профиле составляет 9,8%.
Всего за этот промежуток было 144 целевых действия со стоимость 65 рублей.
Статистика профиля в Яндексе
В период с 22.12.2023 по 21.01.2024 наблюдался рост действий в Яндекс Картах.
- Получили на 42% больше переходов в профиль компании, на 25% больше проложено маршрутов к бару, на 96% больше нажатий на “Позвонить”, но 5% меньше переходов на сайт (месяц к месяцу).
- По источникам переходов есть хороший рост из Яндекс Карт 59% и Яндекс Навигатора 115%, но есть уменьшение на 8% из Поиска.
Это говорит о том, что посетители ищут бары чаще в Картах, так как там сразу можно узнать информацию о заведении, понять, как добраться, позвонить и забронировать столик.
Хотите продвинуть компанию в Яндексе? Отставляйте заявку на сайте — обсудим проект и подберем решения.
вверх