FILLIN' GOOD!

Как продвигать компанию в Яндекс Бизнесе и получать дешевые целевые переходы?

Индикатор прокрутки статьи

FILLIN' GOOD!

О клиенте

FILLIN' GOOD! — Бар в Санкт-Петербурге с большим выбором крафтового пива, вариантами фудпейринга и авторской кухней с блюдами на живом огне, построенной вокруг сезонных продуктов.

Задача

Настроить организацию в Яндекс Бизнес и подключить рекламную подписку на Картах, чтобы привлечь посетителей в бар через Яндекс Карты и Поиск.

  • Яндекс Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает компании появиться на Яндекс Картах и в Поиске, а также запустить рекламу в интернете.

1. Заполнили информацию о баре

Нам предоставили доступ к организации в Яндекс Бизнесе. Мы проверили основные данные о баре и продолжили заполнять информацию.

  • Начали с фотографий самого бара, которые добавляли в необходимый раздел в фотографиях: интерьер, экстерьер, вход, меню и т.п.

Заполнили информацию в Яндекс Бизнес

  • Заполнили информацию о товарах и ценах в баре. У клиента нет фида, поэтому заполняли вручную.

2. Настроили рекламную подписку в Яндекс Бизнесе

Мы выбрали тип рекламной подписки, в которой будет размещение наших объявлений на Поиске, в Картах и на сайте партнеров. Объявления настраивали с целью показать меню и атмосферу бара.

Примеры объявлений:

Настроили рекламную подписку в Яндекс Бизнесе

Реклама на Картах:

Реклама на Картах

3. Отсеяли нерелевантных конкурентов

В разделе “Конкуренты” бар находился на 10-м месте и имел 1% в графе “Место и доля трафика” по региону СПб. При этом среди конкурентов были нерелевантные бары. 

За месяц продвижения при нерелевантных конкурентах доля трафика выросла до 3%.

Для улучшения отслеживания эффективности:

  • С клиентом обсудили концепцию бара
  • Актуализировали информацию о прямых конкурентах — убрали нерелевантных и добавили похожие на бар Fillin' Good бары в статистику.

Результаты

После актуализации информации о конкурентах доля трафика стала точной и составила 5%. Компания повысила строчку и теперь занимает 9 место из 15 конкурентов. 

Доля дискавери-переходов в наш бар составляет 342 и 15% от лидера.

  • Дискавери-переход (если пользователь искал не конкретную организацию, а товар или услугу (например, «заказать роллы»), или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.

Доля дискавери-переходов

Статистика по рекламе

По рекламе в период с 22.12.2023 по 21.01.2024 получили:

  • 45 039 просмотров рекламы
  • из них перехода в профиль компании по рекламе составляет 1 280
  • кликабельность объявлений 2,8%
  • конверсия из перехода в целевые действия в профиле составляет 9,8%.

Всего за этот промежуток было 144 целевых действия со стоимость 65 рублей.

Статистика по рекламе.

Статистика профиля в Яндексе

Статистика профиля в Яндексе

В период с 22.12.2023 по 21.01.2024 наблюдался рост действий в Яндекс Картах.

  • Получили на 42% больше переходов в профиль компании, на 25% больше проложено маршрутов к бару, на 96% больше нажатий на “Позвонить”, но 5% меньше переходов на сайт (месяц к месяцу). 
  • По источникам переходов есть хороший рост из Яндекс Карт 59% и Яндекс Навигатора 115%, но есть уменьшение на 8% из Поиска.

Это говорит о том, что посетители ищут бары чаще в Картах, так как там сразу можно узнать информацию о заведении, понять, как добраться, позвонить и забронировать столик. 

Хотите продвинуть компанию в Яндексе? Отставляйте заявку на сайте — обсудим проект и подберем решения.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных