Color-Composer

Разработали внутренний сервис колеровки для дистрибьюторов и дилеров Interra Deco Group.

Индикатор прокрутки статьи

Color-Composer

Главное о кейсе

Для холдинга Interra Deco Group мы разработали внутренний сервис колеровки Color-Composer, который заменил громоздкую Google-таблицу, ранее использовавшуюся дистрибьюторами и дилерами. Ранее пользователи сталкивались с необходимостью многократного поиска рецептур через различные вкладки Google-таблицы. Наше решение не только упростило поиск рецептур, но и обеспечило безопасность данных.

  • Благодаря удобному интерфейсу сэкономили время сотрудников в 3 раза через автоматизацию подбора рецептур — сервис автоматически подбирает рецептуру для колеровочной машины на основе выбранного товара (краски, штукатурки или грунта) и его цвета.
  • В сервисе зарегистрировались более 80% приглашенных пользователей в течение 2 месяцев.
  • Снизилось количество ошибок, связанных с ручным подбором рецептур в таблицах.

Бизнес-задача и ее решение

Компания Interra Deco Group — производитель высококачественных лакокрасочных и декоративно-отделочных материалов, работает на российском рынке более 25 лет. Также занимается продажей своей продукции и сотрудничает с более чем 150 дистрибьюторами на территории РФ и за рубежом.

Управляет обширной базой данных, состоящей из 45 000+ рецептур для колеровочных паст 5-ти брендов, планируется добавление еще нескольких брендов колеровочных паст. Использование Google-таблиц создавало множество проблем, таких как:

  • Открытость данных: Более 1000 пользователей могли редактировать таблицы, что увеличивало риски утечки информации.
  • Сложность работы с данными: Пользователи должны были вручную фильтровать информацию, что отнимало много времени и приводило к ошибкам.
  • Отсутствие синхронизации: Обновления базы данных не синхронизировались с копиями таблиц у пользователей.

Мы определили задачи:

  • Разработать интуитивно понятный интерфейс для подбора рецептур.
  • Защитить базу данных и ограничить доступ к ней.
  • Обеспечить адаптивность интерфейса для мобильных устройств.
  • Упростить обновление и редактирование базы данных.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для достижения высокой скорости работы и безопасности сервиса мы выбрали фреймворк Vue.js для фронтенда и Laravel для бэкенда. Laravel обеспечивает защиту от основных угроз, таких как SQL-инъекции и XSS-атаки.

Основная сложность заключалась в создании правильной структуры базы данных и корректном переносе информации.

Этапы реализации:

  • Исследовали существующую Google-таблицу, чтобы выявить и исправить ошибки в данных, удалили дубликаты и стандартизировали названия.
  • Разработали новую структуру базы, что упростило работу с данными и их управление.
  • В новой базе было успешно перемещено 45 000+ позиций, а цвета были конвертированы из RGB в HEX для стандартизации.
  • Разработали административную панель, что значительно упростило процесс редактирования рецептур и обновления базы.
  • Внедрили аналитику, чтобы отслеживать самые популярные товары и цвета по регионам и лучше понимать потребности пользователей.
  • Реализовали систему авторизации, верификации и контроля доступа для защиты данных.
  • Создали мобильную версию сервиса.

Сервис Color-Composer спроектирован с учетом будущего расширения. Мы готовы интегрировать новые бренды и добавить дополнительные функции. В планах создать мобильное приложение, которое повысит доступность сервиса и улучшит пользовательский опыт.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Так как сервис предназначен для внутренних пользователей, была разработана система регистрации и верификации для дилеров и дистрибьюторов. Клиент отправляет приглашение партнерам, которые в течение двух месяцев могут зарегистрироваться в системе. После этого регистрация отключается, остается только авторизация.

Также добавили функцию печати рецептур в PDF-файле, что позволяет пользователям сохранять информацию для ручного ввода в колеровочные машины, поскольку не у всех пользователей ПК и колеровочная машина связаны между собой.

Как проект изменил жизнь пользователей

Сделали максимально простой и интуитивный в использовании сервис — каждый пользователь экономит время на поиске нужных данных и совершает меньше ошибок при подборе рецептур, что позволяет пользователям сосредоточиться на других важных задачах.

Пользователи теперь могут легко находить нужные товары, бренды и цвета, используя интерфейс сервиса с любого устройства.

Заказчики активно используют сервис, что подтверждает его полезность и удобство.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных