Биостоп

Продвижение сайта компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов

Индикатор прокрутки статьи

Биостоп

 Клиент

Компания «Энергоконтракт» — пионер в решении проблем работников опасных и вредных производств.

Сайт "Биостоп"

Специально для разработки одежды «Биостоп» к команде присоединились ведущие российские ученые-энтомологи, и в результате был создан не имеющий мировых аналогов костюм, который мог защитить от вечной проблемы зеленой полосы России — укусов клещей. 

Задачи

  1. Улучшить видимость сайта в органическом поиске Яндекс и Google.
  2. Повысить узнаваемость бренда для увеличения ценности продукта и увеличения продаж.

Что мы сделали

1. Провели комплексный SEO-аудит. На его основе произвели работы по внутренней оптимизации сайта.

2. Провели Usability-аудит:

  • Создали карту кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками и никуда не ведут).

Карта кликов помогла оценить юзабилити сайта, выявить наиболее кликабельные элементы, определить, какие элементы сайта кажутся посетителям ссылкой, но таковыми не являются, и тем самым вводят в заблуждение.
Оценка юзабилити по карте кликов
Клики на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их частоты. На карте указано общее количество кликов на странице (группе страниц) и доля кликов, попавшая в текущую видимую область.
Карта кликов до
Например, ранее посетители в большинстве случаев выбирали крайний слева по расположению костюм. После реализации наших рекомендаций, пользователи стали обращать внимание и на другие модели в каталоге.
Карта кликов после

3. Создали карту ссылок — инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам. Ссылки на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их популярности.

При клике на ссылку отображаются следующие данные:

  1. Количество переходов по ссылке;
  2. Доля переходов относительно других ссылок на странице;
  3. Сравнение переходов по ссылкам.

Одно из наших решений — увеличили размер иконок соцсетей, чтобы проверить гипотезу об увеличении переходов в группы.

Было ранее:

Увеличение переходов в соцсети "до"

Стало после:

Увеличение переходов в соцсети "после"

Результаты

Usability-аудит сайта помог нам проверить наши гипотезы, которые в свою очередь улучшили следующие показатели сайта:

  • Отказы
  • Глубина просмотра
  • Время на сайте
  • Количество заказов с сайте

Проведенный комплекс работ позволил:

  1. сократить отказы — долю визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы менее 15 секунд
  2. увеличить глубину просмотра — количество страниц, просмотренных за один визит
  3. увеличить время нахождения покупателя на сайте
  4. улучшить позиции по выбранным ключевым словам и, соответственно, повысить видимость сайта в Яндексе и Google по нужным регионам продвижения.

Увеличение времени нахождения на сайте

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Москва

Видимость сайта Яндекс регион Москва

Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Москва

Видимость сайта Гугл регион Москва

Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Санкт-Петербург

Видимость сайта Яндекс регион Санкт-Петербург

​Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Санкт-Петербург

​Видимость сайта Google регион Санкт-Петербург 

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных