Клиент
Компания «Энергоконтракт» — пионер в решении проблем работников опасных и вредных производств.
Специально для разработки одежды «Биостоп» к команде присоединились ведущие российские ученые-энтомологи, и в результате был создан не имеющий мировых аналогов костюм, который мог защитить от вечной проблемы зеленой полосы России — укусов клещей.
Задачи
- Улучшить видимость сайта в органическом поиске Яндекс и Google.
- Повысить узнаваемость бренда для увеличения ценности продукта и увеличения продаж.
Что мы сделали
1. Провели комплексный SEO-аудит. На его основе произвели работы по внутренней оптимизации сайта.
2. Провели Usability-аудит:
- Создали карту кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на сайте. Карта отображает клики по всем элементам страницы (в том числе по тем, которые не являются ссылками и никуда не ведут).
Карта кликов помогла оценить юзабилити сайта, выявить наиболее кликабельные элементы, определить, какие элементы сайта кажутся посетителям ссылкой, но таковыми не являются, и тем самым вводят в заблуждение.
Клики на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их частоты. На карте указано общее количество кликов на странице (группе страниц) и доля кликов, попавшая в текущую видимую область.
Например, ранее посетители в большинстве случаев выбирали крайний слева по расположению костюм. После реализации наших рекомендаций, пользователи стали обращать внимание и на другие модели в каталоге.
3. Создали карту ссылок — инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам. Ссылки на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их популярности.
При клике на ссылку отображаются следующие данные:
- Количество переходов по ссылке;
- Доля переходов относительно других ссылок на странице;
- Сравнение переходов по ссылкам.
Одно из наших решений — увеличили размер иконок соцсетей, чтобы проверить гипотезу об увеличении переходов в группы.
Было ранее:
Стало после:
Результаты
Usability-аудит сайта помог нам проверить наши гипотезы, которые в свою очередь улучшили следующие показатели сайта:
- Отказы
- Глубина просмотра
- Время на сайте
- Количество заказов с сайте
Проведенный комплекс работ позволил:
- сократить отказы — долю визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы менее 15 секунд
- увеличить глубину просмотра — количество страниц, просмотренных за один визит
- увеличить время нахождения покупателя на сайте
- улучшить позиции по выбранным ключевым словам и, соответственно, повысить видимость сайта в Яндексе и Google по нужным регионам продвижения.
Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Москва
Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Москва
Видимость сайта в поисковой системе Яндекс - регион Санкт-Петербург
Видимость сайта в поисковой системе Google - регион Санкт-Петербург
вверх