Кордиант

Разработка b2b-площадки для компании Кордиант

Индикатор прокрутки статьи

Кордиант

О клиенте

АО «Кордиант» — лидер на рынке России по производству легковых и грузовых шин. Холдинг включает в себя три производственные площадки и уникальный научно-технический центр.

У клиента уже был интернет-магазин на Битрикс. Мы помогли компании разработать b2b-портал для оптовых покупателей.

Задачи

Создать портал, который позволит партнерам быстро и удобно совершать заказы и снизит нагрузку на менеджеров. Портал должен дать компании возможность увеличить количество дистрибьюторов и объем продаж в России. 

Оптовым покупателям необходимо гораздо больше информации о товарах для оформления заказа. Мы решили собрать все сведения о моделях, ценах, наличии, артикулах, параметрах шин, а также информацию о самих партнерах — договоры, графики платежей, адреса доставки и т.д.

Реализация

Разработали личный кабинет партнера на системе управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес». Оформили в соответствии с корпоративными цветами и шрифтом компании.

Подключение к кабинету и создание заказа

  • Первичное подключение партнера к личному кабинету производится менеджером отдела продаж из 1C ERP. Для подключения партнера требуется создать в 1С ERP основную учетную запись партнера (логин, пароль, email). 
  • Если партнер положил в корзину продукцию одновременно из нескольких категорий B2B и B2C, то в 1С ERP будет создано два заказа.
  • Заказ создается партнером на портале и передается в 1С ERP в режиме реального времени, менеджер отдела продаж будет получать сообщение о создании нового заказа в 1C ERP.

Структура личного кабинета

  1. На главной странице находится вся актуальная техническая, финансовая и статистическая информация, доступная пользователю в соответствии с его правами: сведения о юридических лицах и активных договорах, финансовая информация – лимит коммерческого кредитования, сумма просроченной дебиторской задолженности, график оплаты по договорам, статистика продаж клиента, адреса доставки, другая информация, которая может быть полезна клиенту.
  2. Статистическая информация и отчеты — отдельный раздел личного кабинета, на котором партнер может получить статистику по заказам, юридическим лицам и т.п. в виде графиков и таблиц.
  3. Профиль партнера — раздел сайта, в котором собрана вся необходимая информация о партнере.
  4. Каталог товаров — основной инструмент партнера для выбора товаров для заказа быстрому добавлению необходимого кол-во товара в корзину. Добавлены фильтры по параметрам. Каталог товаров содержит основную информацию о товаре (артикул, наименование, стоимость с учетом скидки партнера, кол-во доступное к заказу, технические характеристики)
  5. Поиск по сайту. Реализовали дополнительный инструмент для выбора необходимого товара из каталога, в целом поиск повторяет функции фильтра каталога. Доступен на любой странице личного кабинета. 
  6. Корзина. В корзине происходит оформление заказа: клиент выбирает договор и способ получения груза и создает заказ.

Результаты

  • Благодаря порталу с наглядными сведениями, необходимыми для оптового клиента, партнеры экономят время и могут отслеживать заказы самостоятельно.
  • Портал существенно ускоряет процесс оформление заказа, а также разгружает менеджеров от необходимости вести учет заказов вручную.
  • Личный кабинет для партнеров дает компании конкурентное преимущество на рынке.
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных