О клиенте
АО «Кордиант» — лидер на рынке России по производству легковых и грузовых шин. Холдинг включает в себя три производственные площадки и уникальный научно-технический центр.
У клиента уже был интернет-магазин на Битрикс. Мы помогли компании разработать b2b-портал для оптовых покупателей.
Задачи
Создать портал, который позволит партнерам быстро и удобно совершать заказы и снизит нагрузку на менеджеров. Портал должен дать компании возможность увеличить количество дистрибьюторов и объем продаж в России.
Оптовым покупателям необходимо гораздо больше информации о товарах для оформления заказа. Мы решили собрать все сведения о моделях, ценах, наличии, артикулах, параметрах шин, а также информацию о самих партнерах — договоры, графики платежей, адреса доставки и т.д.
Реализация
Разработали личный кабинет партнера на системе управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес». Оформили в соответствии с корпоративными цветами и шрифтом компании.
Подключение к кабинету и создание заказа
- Первичное подключение партнера к личному кабинету производится менеджером отдела продаж из 1C ERP. Для подключения партнера требуется создать в 1С ERP основную учетную запись партнера (логин, пароль, email).
- Если партнер положил в корзину продукцию одновременно из нескольких категорий B2B и B2C, то в 1С ERP будет создано два заказа.
- Заказ создается партнером на портале и передается в 1С ERP в режиме реального времени, менеджер отдела продаж будет получать сообщение о создании нового заказа в 1C ERP.
Структура личного кабинета
- На главной странице находится вся актуальная техническая, финансовая и статистическая информация, доступная пользователю в соответствии с его правами: сведения о юридических лицах и активных договорах, финансовая информация – лимит коммерческого кредитования, сумма просроченной дебиторской задолженности, график оплаты по договорам, статистика продаж клиента, адреса доставки, другая информация, которая может быть полезна клиенту.
- Статистическая информация и отчеты — отдельный раздел личного кабинета, на котором партнер может получить статистику по заказам, юридическим лицам и т.п. в виде графиков и таблиц.
- Профиль партнера — раздел сайта, в котором собрана вся необходимая информация о партнере.
- Каталог товаров — основной инструмент партнера для выбора товаров для заказа быстрому добавлению необходимого кол-во товара в корзину. Добавлены фильтры по параметрам. Каталог товаров содержит основную информацию о товаре (артикул, наименование, стоимость с учетом скидки партнера, кол-во доступное к заказу, технические характеристики)
- Поиск по сайту. Реализовали дополнительный инструмент для выбора необходимого товара из каталога, в целом поиск повторяет функции фильтра каталога. Доступен на любой странице личного кабинета.
- Корзина. В корзине происходит оформление заказа: клиент выбирает договор и способ получения груза и создает заказ.
Результаты
- Благодаря порталу с наглядными сведениями, необходимыми для оптового клиента, партнеры экономят время и могут отслеживать заказы самостоятельно.
- Портал существенно ускоряет процесс оформление заказа, а также разгружает менеджеров от необходимости вести учет заказов вручную.
- Личный кабинет для партнеров дает компании конкурентное преимущество на рынке.