Как увеличить узнаваемость ресторана и получить объём трафика 94% при минимальном рекламном бюджете?
В этом кейсе расскажем, как продвигали местный ресторан через Яндекс Директ.
О клиенте и проекте
Ресторан грузинской кухни «Генацвале Ванико» и паб-ресторан «Авиатор» находятся в Череповце (население 300 тыс. человек).
Ранее мы продвигали клиента через Яндекс Бизнес. В среднем показатели в ЯБ за месяц были следующие:
- Показы 150 000 - 200 000
- Клики на телефон 30 - 40
- Построений маршрута в картах 20 - 30
- Переходов на сайт 30 - 40
Однако спустя 3 месяца приняли решение попробовать провести рекламную кампанию в Директ.
Задача
Задача продвижения — увеличить осведомленность жителей Череповца о пабе-ресторане «Авиатор» и ресторане «Генацвале Ванико».
Основными показателями для этого выбрали: “средний объем трафика” и “средняя позиция показа”
- Средний объем трафика — фактическая доля, полученная от доступного объема трафика в тематике и регионе показа рекламы
- Средняя позиция показа — средняя позиция показа рекламного объявления на поисковой выдаче. Всего их 12.
Первые 3 позиции являются позициями спецразмещения и располагаются в верхней части страницы выдачи. Именно туда и планировалось попасть.
Что мы сделали
Ввиду крайне ограниченного бюджета медийные кампании не предлагались. Акцент в продвижении сделали в первую очередь на паб-ресторан «Авиатор».
Решили сделать упор на РСЯ и Мастер кампаний. Были созданы:
- Кампании на поиске по ключам для паба-ресторана и ресторана грузинской кухни с ручным управлением ставками.
- Кампании в РСЯ по ключам со стратегией оптимизации кликов и РСЯ по интересам с оптимизацией конверсий с «каруселью».
- Мастер кампаний
- Баннер на поиске
Примеры объявлений РСЯ
Пример объявления на поиске
Пример баннера на поиске
Статистика за месяц продвижения
- Расход – 25 030 руб. С НДС
- Показы – 237 235
- Клики – 1 279
- Средняя цена клика на поиске – 40 руб.
- Средняя цена клика в РСЯ – 9 руб.
- Средний объём полученного трафика – 94%
- Средняя позиция показа – 3
С небольшим месячным бюджетом мы смогли получить объём трафика 94% и попасть по средней позиции показа в спецразмещение.
Некоторые пояснения:
- Спецразмещение — это рекламный блок, продвигающий сайты над органическими результатами поиска. Он включает в себя не более четырех позиций.
- При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
Это является хорошим показателем, особенно с учетом того, что в тематике существует конкуренция с другими ресторанами и крупными доставками еды, которые рекламируются в том числе по нашим основным запросам.
Основные аудитории: Женщины от 25 до 55+ со смартфонов. Самая большая аудитория именно женщины 55+