Не так давно в настройках рекламного кабинета Вконтакте появилась возможность таргетироваться на людей, слушающих определённых музыкальных исполнителей. Реклама работает, если у музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца (сейчас в базе около 50 тысяч артистов) и эта аудитория слушателей постоянно обновляется.
Так выглядит функция в рекламном кабинете Вконтакте
Наш smm-отдел заинтересовался новой функцией и ребята захотели попробовать. До этого у нас не было опыта запуска рекламных объявлений с прикреплённой аудиозаписью и мы не знали, какие подводные камни могут попасться.
По счастливому стечению обстоятельств среди знакомых одного из наших таргетологов есть человек, увлекающийся музыкой и как раз сейчас готовящий к выходуновый альбом.
Было решено попробовать таргет именно на его сообществе. Для начала решили сделать пост со старым треком и запустить в рекламу.
Тут нас и поджидала первая проблема. Признаемся, мы её ожидали, но не знали, как действовать в подобной ситуации.
Объявление не прошло модерацию
Вконтакте следит за соблюдением авторских прав и так просто реклама с аудиозаписью модерацию не пройдёт. Брать чужую интеллектуальную собственность без разрешения на использование не получится. В нашем случае всё было гораздо проще, так как мы рекламировали запись самого исполнителя.
Пункт 4.5 правил
Если Вы являетесь автором композиции (фильма, книги и т.д.), потребуются только скан паспорта и заполненное гарантийное письмо, скачать которое можно там же в правилах по ссылке.
Так выглядит письмо, которое нужно заполнить, отсканировать и отправить в Техподдержку
Мы отправляли письмо с документами от личной страницы исполнителя. Если вы являетесь его менеджером или подрядчиком и планируете отправить со своей, то, скорее всего, будьте готовы, что у вас попросят доверенность (у нас есть опыт восстановления доступа к сообществу бренда, и там доверенность была обязательной, с печатью).
Нам ответили спустя всего несколько часов.
Одобрено =)
Понять, насколько хорошо работает реклама по слушателям определённых музыкальных исполнителей мы пока не успели. Очень хотелось написать кейс о том, что нужно, чтобы запустить рекламу с аудиозаписями.
Чтобы не терять время, до запуска кампании подготовьте все необходимые документы и направьте их в Техподдержку.
А о результатах таргета мы расскажем, как только они появятся.
вверх