-
21 ноября 2022
Делаем отчет по контекстной рекламе для заказчика. Какие показатели на самом деле интересуют клиента?
Отвечаем на вопросы клиента по существу.
-
14 апреля 2022
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
В условиях новой реальности появилась потребность в новых каналах продвижения. Разбираемся в вопросе аналогов ушедших площадок.
-
4 марта 2021
Скупой платит дважды или существует ли Рубикон стоимости контекстной рекламы?
Стоимость контекстной рекламы - вещь крайне щепетильная. Процесс согласования бюджета может серьёзно забуксовать из-за разницы в цифрах...
-
26 августа 2020
5 ошибок в Яндекс Директ, которые сливают ваш бюджет
Реклама – двигатель прогресса, но, как и любому двигателю ей нужно топливо.
-
28 января 2020
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, Яндекс непрерывно работает над развитием продуктов и стремится повысить качество и количество конверсий. В этой статье вы узнаете, что флагман российского интернета делал ради этой цели в прошлом году и продолжит в наступившем.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня