+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации

Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов.

Индикатор прокрутки статьи

Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации

Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов. При цели рекламной кампании на лидогенерацию выгружать заявки нужно было вручную или через подключение сторонней CRM. Но далеко не каждый бизнес ей пользуется.

И вот, в апреле пришли хорошие новости от Facebook. В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов».

Обновление Facebook

Все заявки, оставленные в рекламной кампании с целью «Генерация лидов» теперь попадают сюда.

«Центр лидов» в Facebook

Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:

  • Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.
  • Управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать каждому контакту менеджера или добавить к контактной информации заметки;
  • Фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
  • Создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
  • Отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».

Также можно заносить лиды вручную или загружать из Exel-таблицы:

Загрузка лидов в Facebook

Очень удобно, что можно принимать запросы из бизнес-страницы и профиля Инстаграм, а потом заносить их в CRM, и всё это прямо на странице Фейсбук.

Интеграция с CRM

В настройках есть возможность добавить пользователей и настроить свои этапы воронки.

Настройки

На данный момент инструмент работает только на десктопе и для тех, у котого активные кампании с целью «Генерация лидов».

Инструмент подойдёт как альтернатива замене CRM-системы при запуске вашей рекламной компании.

вверх