О компании
Школа косметолога Татьяны Маяцкой специализируется на обучении косметологов, косметиков, эстетистов, медицинских сестер по косметологии, массажистов. Школа находится в Москве, еще у нее есть второй филиал в Раменском. Мы уже давно настраиваем контекстную рекламу для этого сайта, кейс можно посмотреть здесь. В ноябре 2023 клиент пришел к нам и на SEO-продвижение.
Основные задачи продвижения
- Привлечение новых клиентов на сайт.
- Увеличение посещаемости сайта с поиска (уникальные посетители).
- Улучшение позиций сайта в органической выдаче поисковых систем по целевым ключевым запросам. Выведение сайта в ТОП-10.
- Увеличение количества конверсий.
Период работы
В ноябре 2023 года мы провели для клиента первичный аудит. А уже в декабре 2023-го приступили к работам, которые продолжаются и сейчас.
Результаты за этот период
- За время работы с декабря по май в Яндексе органический трафик вырос на 37%.
- В Google за это время органический трафик вырос на 50%.
- В топ-10 удалось вывести 26% запросов, в топ-5 8% запросов, и в топ-3 4% запросов – это позиции Яндекс по Москве. В Google по Москве мы вывели 30% запросов в топ-10, 26% запросов в топ-5 и 20% запросов в топ-3.
- Просмотры выросли на 18%.
- Посетителей стало на 10% больше.
- Рост конверсий с поиска – заполнил контактные данные +48%, отправка формы +27%.
Примеры некоторых запросов:
Какая работа была проделана
- В начале было собрано и кластеризованные семантическое ядро. Выделены группы частотных запросов из каждого кластера для отслеживания позиций.
- Провели базовую SEO-оптимизацию сайта, нашли и исправили ошибки – некоторые ошибки исправили самостоятельно, для решения других привлекли помощь программистов.
Например, у сайта были не настроены rel canonical, были дубли страниц, 404 страницы, ошибки в sitemap, ошибки title, description и заголовков h1-h6 на некоторых страницах, низкая скорость загрузки сайта.
Также на сайте была критическая ошибка – очень долго загружалось верхнее меню на ПК:
Ошибку исправили и меню снова заработало:
В рамках базовой оптимизации ошибки, описанные выше, были исправлены. Однако мы также ежемесячно проводим технический и SEO-аудит, чтобы своевременно выявлять и устранять новые ошибки, если они появляются.
- Проанализировали ссылочный профиль сайта, на старте он был небольшим:
Поэтому мы составили ссылочную стратегию и начали наращивать ссылочную массу.
Ссылок стало больше практически в 8 раз. Точное число ссылок колеблется, так как сервисы показывают разные значения. Google, например, показывает 175 ссылок.
- Провели аудит коммерческих факторов, подготовили рекомендации и внесли их на сайт.
- Поправили title, description и заголовки h1-h6.
- Внесли квиз на сайт:
Квиз внесли в середине мая, сейчас мы тестируем новые подходы, чтобы увеличить его конверсию.
Что дальше в планах
От клиента поступил запрос на продвижение второго филиала в Раменском, поэтому в ближайшее время планируем усиленно заниматься этим направлением. Обновим мета-теги и контент с учетом локализации, сделаем акцент во внешнем продвижении на локальные ресурсы – местные каталоги, справочники и т.д. Оптимизируем карточки Яндекс бизнес и Google My Business под Раменское.
Но и не будем забывать про основной филиал в Москве – там также будут ежемесячные стандартные работы: техническая и seo оптимизация, закупка ссылок и работа с контентом.
вверх