+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить

Рекламное объявление напрямую влияет на цену перехода и конверсию. Высокий CTR - недорогой клик. Но высокий CTR не значит конверсия.

Индикатор прокрутки статьи

Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить

Рекламное объявление напрямую влияет на цену перехода и конверсию. Высокий CTR - недорогой клик. Но высокий CTR не значит конверсия. Поэтому мы решили рассказать о формате, который имеет как хорошую кликабельность, так и конверсию.

Карусель

При создании объявления в рекламном кабинете Вконтакте нам предоставляется возможность выбрать формат.

Выбор формата рекламной кампании "ВКонтакте"

Для рекламы в новостной ленте доступны форматы  карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, сбор заявок (через лид-форму), реклама в клипах и историях. А также реклама сайта (при которой не требуется создание паблика/группы), реклама приложений и не так давно появившаяся реклама личной страницы.

Многие таргетологи при создании рекламы Вконтакте для товаров или услуг используют карусель. Этот формат зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, и не только в Вк, но и в Facebook.

А ещё с помощью него можно сделать рекламу, в которой показаны услуги до/после.

Наши таргетологи на собственном опыте знают, как может быть эффективна такая реклама. Недавно мы писали кейс о продвижении автосервиса, в котором лучшие рекламные показатели имела как раз карусель с услугами кузовного ремонта в формате до/после.

Карусель - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Среди пяти объявлений на разные аудитории, лучше всего работало запущенное по интересам:

Карусель 2 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Но использование формата не ограничивается одним автосервисом. Среди наших клиентов есть детейлинг, в котором такая реклама работает ещё лучше. Мы создали объявления отдельно под каждую из нескольких основных услуг (для детейлинга это довольно просто, там всегда есть, что показать до, а что после). Собственно, на данный момент при ограниченном бюджете имеем очень достойные результаты:

Карусель 3 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Сами объявления выглядят так:

Карусель 4 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Карусель 5 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Карусель 6 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Карусель 7 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

 

Возможно вы скажете “ребята, но мы не предоставляем услуги для автомобилистов, что делать нам?”.  И мы покажем нашу работу для центра косметологии. Как видите, в одной карусели мы смогли соединить и разные виды услуг и каждую показали в формате было/стало:

Карусель 8 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Карусель 9 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

 

А ещё, совсем недавно мы запустили подобную рекламу для компании, занимающейся установкой окон.

Карусель 10 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Делать выводы пока ещё рано, но начало нам уже нравится

Карусель 11 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Но не каруселью единой можно показать людям доказательство своей работы. Для подхода было/стало можно использовать и сниппет и универсальную запись. 

Карусель 12 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Карусель 13 - Рекламная кампания "ВКонтакте"

Выводы

К сожалению, не во всех нишах возможно реализовать такой подход, но если есть возможность, вы обязательно должны его протестировать. Это принесёт хорошие результаты. Использовав приём до/после (было/стало), вы покажете людям, какой результат они получат, если закажут услуги у вас.

вверх