В апреле, во время самоизоляции, к нам обратились с заявкой на таргетированную рекламу Вконтакте.
Клиент — небольшая локальная сеть магазинов женской одежды. К концу апреля многие уже начали готовиться к полному или частичному снятию карантина. Начать рекламную кампанию было решено с мая, для начала работать как пункт выдачи, а дальше уже по обстоятельствам.
Задачи
- Создание и оформление сообщества
- Максимальное увеличение числа целевых подписчиков в группу с минимальной ценой
- Настройка ГЕО рекламы по каждому району города, привлекая трафик в ближайшие точки продаж
Параметры ЦА
- Женщины 28-65 лет. Достаток средний.
- Женщины 28-65 лет, которым необходима одежда больших размеров.
Подготовка и оформление группы Вконтакте:
Весь фирменный стиль разработали с нуля. Сделали обложку, новую аватарку, максимально информативно заполнили описание.
Сделали меню с категориями товаров и виджет
Категории меню вели на альбомы с товарами. Вкладку «Товары» было решено не использовать. Заливкой фотографий в альбомы и описанием клиент занялся лично. Мы же создали записи на стене с актуальной информацией.
Примеры рекламных объявлений:
Статистика сообщества за последние три месяца:
Приняли сообщество с 40 подписчиками
Результаты рекламной кампании:
За три месяца нам удалось добиться стоимости перехода менее 2 рублей и CTR свыше 4%.
Общие результаты за три месяца:
Потрачено — 15000 ₽
Охват — 50 457
Показы — 253 435
Переходов — 11 036
CPC — 1.35 ₽
CPM — 59.18 ₽
CTR — 4.355 %
Вступлений в группу — 1989
Лучше всего сработала реклама с информацией об открытии офлайн-точек и объявления, запущенные по подписчикам прямых конкурентов.
Уже в который раз мы убедились, что живые фото работают лучше, чем отрисованные рекламные баннеры.
К сожалению, клиент никак не отслеживал, откуда к нему пришли покупатели. Ещё одной проблемой стали долгие ответы на сообщения в группе, но делегировать это на консультантов в магазинах заказчик отказался.
Предположительно, причинами таких хороших результатов стала самоизоляция и отсутствие рекламы у конкурентов. Никто из местных магазинов не вкладывался в таргетированную рекламу, а нам удалось максимально быстро сообщить потенциальным клиентам сначала о работе в формате пункта выдачи, затем об открытии точек.
вверх