-
14 апреля 2022
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
В условиях новой реальности появилась потребность в новых каналах продвижения. Разбираемся в вопросе аналогов ушедших площадок.
-
26 ноября 2020
10 основных изменений, которые повлияли на Google My Business в 2020 году
2020 год стал напряженным для Google My Business/Google Мой Бизнес (GMB). В каждом месяце произошли важные перемены. Поговорим об основных.
-
25 августа 2020
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу эффективнее
Расширения Google Рекламы: типы расширений и как их правильно использовать
-
16 июня 2020
Что такое Google Мой бизнес и зачем он мне нужен?
Стремясь повысить узнаваемость Google, многие компании создают данные о компании Google (официально известные как бизнес-профиль).
-
7 апреля 2020
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для интеграции с интернет-магазином. Изучить возможности для бизнеса, которые предлагают Instagram, Facebook, VK и другие площадки. Заключить договор с курьерской службой для организации доставки товаров до клиента или использовать своих сотрудников в качестве курьеров. Для этого необходимо дополнительное оборудование и программное обеспечение.
-
16 декабря 2019
Тренды Google Ads
Google Ads, ранее AdWords, был основой маркетинга PPC (pay per click) с момента его появления в 2000 году. За последние 19 лет многое изменилось, и теперь у компаний есть доступ к новым инструментам, которые позволяют им совершенствовать маркетинг PPC и привлекать больше потенциальных клиентов. Убедитесь, что в ваших рекламных кампаниях используются самые популярные тенденции рекламы Google в 2019 году.
-
26 ноября 2019
Как бесплатно продвигать бренд?
Giphy и похожие сервисы открыли для брендов новый способ распространять информацию. Ежедневно обрабатывает 7 миллиардов гифок и стикеров для 500 миллионов человек.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня