Одна из частых ошибок интернет-продаж — отсутствие на сайте пикселей социальных сетей. Не все понимают, для чего это нужно и как использовать.
Рекламный пиксель — это инструмент аналитики в виде специального кода, который встраивается на ваш сайт и позволяет рекламным системам социальных сетей измерять эффективность рекламы и определять посетителей вашего сайта, какие страницы они смотрели и какие совершили действия.
Как установить и настроить пиксель? Об этом в интернете можно найти много полезной (и не очень) информации. Если вкратце - код пикселя формируется в рекламном кабинете социальной сети (Рекламный кабинет Вконтакте и Facebook Ads Manager), после чего устанавливается на сайт, а затем настраиваются события. Но в нашей статье мы хотим основной упор сделать на то, как и для чего можно использовать пиксели.
Для чего нужен пиксель?
- для создания аудиторий тех, кто посетил ваш сайт и совершил на нём определённое действие;
- для отслеживания эффективности и оптимизации рекламных кампаний.
Ретаргетинг
Установка пикселя позволяет настраивать специальный тип рекламы — ретаргетинг в социальных сетях. Ретаргетинг – это процесс возврата на ваш сайт посетителей, которые уже посетили его или совершили (не совершили) на нем определённые целевые действия.
Ретаргетинг - важный параметр продвижения в социальных сетях. Реклама на таких пользователей имеет лучший показатель по конверсиям, CTR и стоимости клика, что поможет сократить вложения на продвижение и возвращает пользователя в воронку продаж. Пользователь положил товар в корзину и ушёл с сайта? Не беда, вы сможете догнать его в социальных сетях и напомнить, что он хотел совершить покупку. Посетитель совершил покупку на вашем сайте и вы хотите продать ему сопутствующие товары? Ретаргетинг поможет и с этим!
Также на основе посетителей сайта вы можете создать похожую аудиторию (Look-a-like), которая также с большой вероятностью принесёт хорошие показатели в таргетированной рекламе.
Динамический ретаргетинг
Если у вас крупный интернет-магазин, то пиксель просто обязателен для бизнеса. Но даже если он у вас есть, то вы можете не знать о таком инструменте, как динамические объявления. Когда приходится иметь дело с большим количеством товаров, неразумно создавать множество индивидуальных объявлений для пользователей, которые посетили конкретную страницу на вашем сайте или совершили определённое действие. К счастью, благодаря пикселю можно создавать динамические объявления. Для этого достаточно один раз создать фид с данными и загрузить каталог в рекламный кабинет. После этого создайте объявление с нужными параметрами и… всё – показ нужных баннеров аудитории будет генерироваться автоматически.
Эффективность
Аналитика – важный параметр для оптимизации таргетированной рекламы. Пиксели могут помочь Вам в этом. Установив их на сайт и настроив события, вы сможете понимать, как пользователи ведут себя на сайте. Например, у вас крутится два объявления в Instagram на разные аудитории. Заявки с одного объявления идут, а с другого нет. Всё это вы сможете увидеть благодаря установленному и настроенному пикселю, следовательно отключите неэффективное объявление и оптимизируете свои затраты.
Решили расширяться и привлекать новых клиентов? Используйте аудиторию, собранную пикселем чтобы исключить тех, кто уже был на вашем сайте из целевой аудитории будущих рекламных кампаний.
Конечно, вы можете запустить рекламную компанию и вести трафик на сайт и без установки пикселя, но тогда останетесь слепы и не сможете видеть, что пользователь совершил после перехода с рекламного объявления. Следовательно, не сможете отследить эффективность и оптимизировать рекламную кампанию.
Вывод
Пиксели социальных сетей – мощный инструмент для развития вашего бизнеса, помогающий увеличить продажи, оптимизировать затраты на рекламу. Если вы ещё не используете этот инструмент, то скорее заходите в рекламный кабинет, формируйте и устанавливайте код на сайт, настраивайте события, запускайте таргетированную рекламу и наслаждайтесь результатом.
вверх