О проекте
Шоу-рум производителя мужской премиальной обуви, сшитой на заказ в Санкт-Петербурге. Минимальная цена пары — 23000 рублей.
До начала сотрудничества заказчик запускал промо-посты напрямую через Instagram.
В кейсе описано два вида заявок — лид и квалифицированный лид (человек, покупающий обувь от 15000 рублей).
Лид-магнитом является каталог, в котором представлены все варианты моделей, материалов, расцветок со стоимостью изготовления.
Проблемы проекта — отсутствие посадочной страницы; сложность настройки таргетинга на людей с высоким достатком.
Преимущества — очень сильный отдел продаж.
Задачи
- Увеличить количество лидов.
- Увеличить количество целевых лидов, готовых совершить покупку (вложения в рекламу должны окупаться 1:3).
- Снизить стоимость заявки.
Ход работы
На этапе тестирования решено было вести трафик на WhatsApp, как напрямую, так и через Instant Experience. Это полноэкранный формат от Facebook, который открывается при нажатии на рекламу на мобильном устройстве. Основной минус - возможность использования только на мобильных устройствах и ограниченном количестве плейсментов.
Пробовали вести трафик на профиль, но без использования диплинка пользователь авторизован в браузере. Возможность написать в Direct отсутствует. Цель сообщения себя также не оправдала, лидов было мало и не укладывались в KPI.
Первый Instant Experience выглядел так:
После этого в него вносились несущественные изменения, которые касались наполнения и визуального контента.
Кроме того, создали лендинг, который в будущем планируется использовать для контекстной рекламы. Он нужен как инструмент аналитики и имиджевая составляющая. Без сайта вы не сможете использовать все плейсменты, предоставляемые Facebook Ads. Ограничивая себя только Instagram, вы теряете аудиторию, которую можно достигнуть в Facebook или Audience Network (рекламной сети), и зачастую значительно дешевле.
Десктоп версия лендинга:
Мобильная версия:
Instant Experience продолжаем использовать и сейчас, несмотря на сделанный лендинг. Причина - мгновенная загрузка, что важно для кампаний на acquisition по холодной аудитории.
На начальном этапе использовали интересы и демографические характеристики. После накопления данных стали чаще работать с look-a-like аудиториями, основанными на базе с ценностью клиентов, которую предоставил заказчик, ThruPlay видео, посетителями лендинга, взаимодействием с профилем Instagram и бизнес-страницей Facebook, кликами по кнопкам Instant Experience.
Примеры рекламных креативов
Также хорошо работали видео, на которых показан процесс пошива обуви, анпакинг и обзоры товаров из шоурума.
Результаты
(Все данные указаны за период с 1.09 по 30.12 2020 года):
Потрачено — 286913 руб.
Прибыль — 1316550 руб.
Продаж — 23
Лиды — 1449
Квалифицированные заявки — 123
Стоимость заявки — 2333 руб.
Охват — 412554
Показы — 1846673
Клики по ссылке — 16550
CPC — 17,34 руб.
CPM — 155,37 руб.
CTR — 0,9%
В категорию квалифицированных заявок вносились люди, которые покупают обувь дороже 15 тыс. рублей и готовы сделать заказ. Все они попали в CRM-систему заказчика, где с ними будет работать отдел продаж.
Отзыв клиента о проделанной работе
Вывод
-
Не ограничивайтесь рекламой только в Instagram, через рекламный кабинет Facebook можно использовать большое количество мест размещения рекламы.
-
Пробуйте использовать Instant Experience в своих рекламных кампаниях.
-
С помощью видео можно быстро собрать аудиторию для look-a-like.
-
Если у вас нет сайта, получать лиды можно через WhatsApp.