Армейский магазин «Хаки» занимается розничной продажей одежды, камуфляжа и различного снаряжение для охотников, рыбаков, туристов и просто приверженцев активного отдыха. Магазины расположены в нескольких точках Череповца. Несколько лет назад был создан интернет-магазин.
Интернет-магазин «Хаки» предлагает ассортимент одежды в стиле милитари. Военная форма и снаряжение различных стран. На сайте реализована возможность оптовой продажи и розницы, доставка в любую точку России.
Мы давно работаем с ребятами, создавали сайт и продвигали с помощью SEO.
Весной, в период карантина, попросили нас сделать таргетированную рекламу Вконтакте.
Основные цели проекта
-
Увеличение продаж через интернет-магазин в период самоизоляции
-
Привлечение подписчиков в сообщество
-
Привлечение клиентов в офлайн магазины после снятия карантина
Реклама
Перед запуском рекламной кампании мы подготовили сообщество к приёму трафика:
Основной упор был сделан на Череповце, так как в нём есть физические магазины и бренд довольно узнаваем. Работа велась в основном по базе клиентов, а также по похожей аудитории (Look a Like) и интересам, связанным с активным отдыхом.
Работа с горячей аудиторией даёт свои преимущества. Стоимость переходов ниже,а CTR объявлений выше, чем при работе по холодной аудитории.
По всей России хорошо отработали интересы активный отдых и путешествия.
Подписчики сообществ конкурентов, часто используемые в таргетированной рекламе Вконтакте, в данном случае не показали выдающихся результатов.
Примеры рекламных креативов
Изначально, при отсутствии своего фотоконтента, в креативах использовали такие баннеры:
Как только появились фото из магазинов, мы стали использовать их, так как опыт позволяет говорить, что живые фото вызывают больше отклика у пользователей:
Результаты рекламной кампании
-
Потрачено — 25500 руб.
-
Переходы — 8934
-
CTR — 2.8%
-
CPC — 2.85 руб.
-
Вступления — 621
Действующие рекламные кампании:
Посевы в пабликах
Ещё до запуска рекламной кампании, зимой, мы делали продвижение конкурса в преддверии 23 февраля в городских пабликах Вконтакте.
Вывод
Данной рекламной кампанией заказчик доволен, работа продолжается.
Ранее мы уже публиковали кейс о таргетированной рекламе Вконтакте для локальной сети магазинов женской одежды. Результаты там ещё более впечатляющие, но нужно учитывать, что аудитории довольно разные.
Исходя из этого, мы можем уверенно сказать, что Вконтакте — отличная площадка для продвижения одежды, не требующая крупных финансовых вложений, что очень актуально для небольших магазинов, локальных сетей, малого и среднего бизнеса.
Ещё один наш кейс органического продвижения мужской премиальной одежды в поисковых системах можно посмотреть здесь.
вверх