Автосервис - один из самых конкурентных бизнесов. Битва за клиентов в этой нише всегда идёт ожесточённая.
Зимой к нам обратились новые владельцы автосервиса Автобан. Нужно было реанимировать группу ВКонтакте, запустить таргетированную рекламу и как можно скорее привлечь клиентов. На момент запуска реклама уже крутилась по местному ТВ и радио.
Основные задачи:
-
оформление группы Вконтакте
-
создание профиля в Instagram
-
ведение сообществ
-
таргетированная реклама для привлечения клиентов
На начальном этапе нами было оформлено сообщество Вконтакте и создан профиль в Инстаграм. Как подсказывал опыт, в нашем городе Вконтакте имеет больше шансов на успех, а аудитория Инстаграм слишком маленькая, поэтому большую часть работы было принято решение вести во Вконтакте. Так выглядит оформление:
Десктоп-версия:
Мобильная версия:
Создан виджет с лид-формой:
Профиль в Инстаграм
Контент
Визуальный контент ребята снимали сами, прямо на телефон. Было принято решение показывать и рассказывать только о проделанных работах. Да, это не самый эффективный вариант контент-маркетинга, но для малого локального бизнеса имеет место быть.
Примеры постов:
Таргетированная реклама
Как уже упоминалось ранее, в городе, где находится автосервис, большую активность имеет Вконтакте. В Инстаграм также была запущена таргетированная реклама, но больше для того, чтобы не отставать от конкурентов, которые запускали промо посты, и для донесения аудитории информации об акциях и услугах.
Результаты за весь период (Вконтакте):
-
Потрачено - 51000 руб.
-
Переходов - 5000
-
Показов - 825000
-
CTR - 0,61%
-
CPM - 62 руб.
-
CPC - 10.19 руб.
Лучше всего себя показало объявление в формате карусель с записью на кузовной ремонт (463 перехода по 7 рублей):
Также в конце весны - начале лета крутили объявления на диагностику и заправку кондиционера:
Неплохо показал себя креатив с фото клиентов:
Кроме того, был создан лендинг на Тильде, куда была запущена контекстная реклама:
Итоги
За период работы удалось привлечь в сообщество более 600 целевых подписчиков
Получили 108 обращений в сообщения сообщества напрямую из рекламы. К сожалению, звонки клиент не отслеживал, но аудитория автосервисов такова, что они чаще звонят, чем пишут или оставляют заявку.
Были также сообщения в Вконтакте без пометки “из рекламы”, от людей, которые подписались, но не сразу заинтересовались услугами.
Кроме того, заявки приходили через комментарии под постами и в Инстаграм.
Вывод
Социальные сети отлично подходят для быстрого увеличения потока клиентов в автосервис. Для успешного старта нужно привлекательно оформить сообщество, периодически выкладывать контент, чтобы пользователи, зашедшие в сообщество, видели обновления.
Об особенностях продвижения автотематики можно почитать здесь.
вверх