Сложно кого-то удивить кейсом по продвижению продажи недвижимости, но мы попробуем - ведь у нас действительно очень необычный случай. Для данного проекта мы настроили контекстную рекламу сразу по нескольким направлениям - продажа апартаментов, инвестиции, жилье, работая с разными портретами целевой аудитории.
О клиенте
Green Line Batumi (http://homebatumi.com/) - это жилой комплекс, находящийся в живописном местечке Грузии - Батуми. Дом расположен в 320 м от Черного моря и находится в рекреационной зоне города вдали от городского шума. Пляж около новостройки в Батуми является самым чистым на побережье.
Перед нами была поставлена задача создать поток заявок на приобретение апартаментов в этом комплексе.
Проблема
В первый месяц работы была настроена контекстная реклама, которая вела на сайт. Был настроен поиск, РСЯ и КМС. Регионы: Россия и СНГ. Заявок было недостаточно.
Так выглядели объявления:
Статистика:
Яндекс.Директ
Расход (всего): 15 055,73 руб.
Кликов всего: 1 553
Цена за клик: 9,69 руб.
Google Adwords
Расход (всего): 9 887,02 руб.
Кликов (всего): 284
Цена за клик: 34,81 руб.
Получено обращений: 33
1. JivoSite - 15 обращений
2. E-mail - 6
3. Viber - 3
4. WhatsApp - 5
5. Звонки - 4
Цена за обращение = 755,84 руб. без учета НДС
Решение
Для улучшения работы РК и увеличения числа заявок было принято решение сконструировать квиз на базе сайта marquiz.ru и вести на него текущие РК.
Почему квиз? Посетители сайта в большинстве своём заинтересованы в “продукте”, но начинают изучать информацию и в итоге обращаются единицы. Хотелось увеличить количество заинтересованных. Мы руководствовались простой логикой - отвечая на вопросы, оставить заявку несколько проще.
Страницы нашего квиза:
В квизе также присутствуют вопросы о площади квартиры, о рассрочке, о желании посетить объект и т.д. В конце каждому посетителю рассчитывалась индивидуальная скидка, в зависимости от количества ответов.
Заключение
Реклама на сайт была запущена в августе 2018, а в феврале 2019 мы стали вести рекламу на квиз. Сначала цена заявки была 500-550 руб., но с апреля цена стала стабильно ниже 500 руб.
Заявки с квиза:
Результаты за июнь:
Яндекс.Директ
Расход (всего): 24 891,3 руб.
Кликов всего: 1 306
Цена за клик: 19,06 руб.
Google Adwords
Расход (всего): 11 755 руб.
Кликов (всего): 423
Цена за клик: 28 руб.
Заявок по квизу: 81 шт.
Цена за заявку по квизу = 452,42 руб. без учета НДС
Т.е. снижение цены за заявку почти в 2 раза!
Выводы
Люди с легкостью оставляют свои контакты если у них есть какая-либо потребность. Нашему клиенту было проще в процессе разговора получить необходимую информацию, чем на сайте.
Квиз - это решение, от которого выигрывают и покупатели и наш заказчик. Для покупателей - это скидка и возможность сэкономить время на изучении информации с сайта, для нашего клиента - обращения по более низкой цене.
Если вы понимаете, какие вопросы необходимы для продажи вашего продукта, то квиз - это решение, которое дает возможность получить ответы и представление о клиенте до первого контакта с ним. Берите на вооружение и используйте с умом.
вверх