Рассказываем подробнее, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже оцинкованных грядок по всей России.
Предыстория
Раньше сайт был лэндингом и состоял из одной страницы. Была сделана базовая seo-оптимизация. Пришло время, и владелец бизнеса захотел не только сбывать продукцию в своем городе, но и осчастливить всех дачников/огородников/садоводов по всей России.
Перед нами были поставлены цели по увеличению заявок с сайта.
Что мы сделали для реализации задач
1. Доработали дизайн сайта.
2. Прикрутили к сайту новые страницы: контакты, оптовикам, доставка и оплата. Ну и конечно же, каталог продукции.
3. Доработали на сайте карточки товара, добавили на эти страницы блоки: подробную схему сборки, видеообзор, подробные характеристики продукции и прайс-лист с перелинковкой между другими товарами.
4. Прикрутили к сайту поддомены с городами РФ.
Это позволило улучшить видимость сайта в других регионах России.
Пример в городе Сочи:
В URL можно посмотреть регион: выбран «Сочи», все честно .
Пример по городу Санкт-Петербург:
5. Разместили на сайте бесплатный номер для звонков по России.
6. Для своих клиентов владелец бизнеса сделал удобные условия доставки:
Переходим к результатам
В апреле 2019 года было 579 переходов из поисковых систем.
В апреле 2020 года было 530 переходов из поисковых систем.
Можно увидеть, что количество примерно одинаковое по переходам, даже несмотря на коронавирус в 2020 году.
После наших манипуляций в апреле 2021 года количество переходов из поисковых систем возросло до 3 396.
Благодаря трафику, из поисковых систем количество заявок с сайта стало в 6 раз больше. Приводим небольшое доказательство — «цель отправка формы с товара».
Было 28 заявок, а стало 170. Это еще без учетов звонков.
Подводя итог вышесказанному: даже в узкой нише, которая еще зависит от сезонности, можно увеличить количество заявок с сайта, при этом не прибегая к большим затратам.
вверх