В прошлом году Apple опубликовала изменения в политике конфиденциальности, которые коснутся каждого, кто запускает рекламу в Facebook и Instagram. 19 января они вступили в силу.
Суть проблемы заключается в том, что с устройств на iOS 14 не будут передаваться конверсии.
Что это значит
Apple выпустили обновление для своей iOS 14 (последней версии операционной системы для iPhone и iPad), которая позволит пользователям контролировать, как они делятся своими данными, а также с кем и какими именно. Большинство пользователей предпочтут отказаться от передачи своих данных приложениям. Но это не приведёт к снижению рекламы, которую они увидят. Снизится лишь релевантность показываемых объявлений.
Для рекламодателей изменения повлияют на результативность и аналитику рекламных кампаний. Исчезнут окна атрибуции 28 дней после клика, 28 и 7 дней после просмотра. Также не будет возможности оптимизировать кампании по событиям конверсии (об ограничении до 8 событий читайте ниже).
Кроме того, это удар и по разработчикам. Реклама в Audience Network (рекламной сети) перестанет быть эффективной, создатели игр перестанут получать прибыль и смогут сделать свои продукты платными.
Варианты решения
Ссылка на раздел справки Facebook - https://www.facebook.com/business/help/331612538028890?id=428636648170202
На некоторых аккаунтах появилась специальная вкладка в Ads Manager:
1. Подтвердите свой домен
Это поможет избежать сбоев при рекламных кампаниях по продвижению сайта.
Ссылка на раздел Facebook for Developers - https://developers.facebook.com/docs/sharing/domain-verification
2. Facebook Aggregated Event Management
После внедрения платформы AppTrackingTransparency от Apple можно будет оптимизироваться только под 8 событий конверсии на домене. Скорректируйте свою рекламную стратегию так, чтобы уложиться в это число.
Ссылка на раздел справки - https://www.facebook.com/business/help/126789292407737?id=428636648170202
3. Запустить отдельные кампании на владельцев iOS 14
Проанализируйте, с каких устройств пользователи заходят на ваш сайт или в приложение. Возможно, доля пользователей iOS 14 среди них незначительна и изменения вас не коснутся. Пока что не коснутся.
Если же доля пользователей последней версией iOS велика, вы можете запустить кампании на них отдельно, оптимизируясь на верхние этапы воронки - просмотр целевой страницы или клик.
В заключение
Рынок интернет-рекламы постоянно меняется. И хоть это очень крупное изменение, не надо его бояться. Внесите в свои рекламные кампании больше творческого и креативного подхода, следуйте рекомендациям Facebook, подготовьте рекламные стратегии с учётом изменений и продолжайте работать.
вверх